Правила продажи


Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

Закон «О защите прав потребителей».

Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

Заказ формируется через интернет-сайт «Ecohomeway» (www.ecohomeway.ru).

Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.

Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте www.ecohomeway.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза или в пунктах выдачи заказов курьерской службы СПСР, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.

Доставка Товара на территории России бесплатна вне зависимости от стоимости и веса заказа, количества вещей в заказе и адреса доставки. В случае отказа Потребителя от Товара непосредственно в момент доставки, плата с Потребителя не взимается ни за Товар, ни за услуги курьера. Более подробная информация размещена в разделе «Доставка».

В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера в пределах МКАД по г. Москве оплачивается Потребителем в размере 200 (двести) рублей, за исключением случаев, когда возврат совмещается с последующей доставкой.

Стоимость доставки в регионы определяется тарифами, указанными на сайте www.ecohomeway.ru в разделе «Доставка».

Оплата доставки Товара осуществляется Потребителем в момент его получения. В случае получения Товара на складе или указанного им лица, доставка Потребителем не оплачивается, кроме случаев, установленных пунктом 10 настоящих Правил.

Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

При отказе Потребителя от Товара должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов  на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

Возврат Товара надлежащего качества, кроме Товара находящегося в Москве, осуществляются Клиентом только почтой России и только по адресу: 115551, г. Москва, а/я 20, за свой счет.

Доставка косметических средств и парфюмерии:

Интернет-магазин Ecohomeway информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств и парфюмерии.

Доставка курьером:

Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.

Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@ecohomeway.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае мы не несем ответственности за целостность заказа.

Доставка почтой:

Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.

При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.

Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.

После этого Вам следует связаться с нашими операторами по контактному телефону и сообщить о сложившейся ситуации.

При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте. Для этого свяжитесь с нашим оператором по телефону 8 (495) 514-2960. Сообщите номер заказа, причину возврата и Ваши контактные данные. Наши операторы предоставят Вам более полную информацию по проведению возврата.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).

X
#
Арт.:
Нет в наличии, введите e-mail и мы уведомим вас о поступлении
Уведомить
Запрос отправлен!